Click to order

Гарантия

Магазин мультибрендовой техники
"RenStore & Service"

Официальная гарантия компании Apple


Магазин "RenStore & Service" занимается продажей товаров с официальной гарантией производителя или гарантией собственного сервисного центра. Гарантийный срок в нашей компании на основной ассортимент товаров – от года и больше. Компания строит взаимоотношения с покупателями на основе закона РФ "О защите прав потребителей" и продает качественную продукцию с полноценной гарантией 1-2 года.

Для обмена устройств, приобретенных в нашем магазине, необходимо предъявить их в первоначальном товарном виде, без сколов, потертостей, царапин, изменения программного обеспечения, со всеми аксессуарами, защитными пленками на экране, в целостной упаковке. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, изложенные в руководстве и не подвергать товар воздействию лиц, не участвующих в сделке.

Значительная часть продукции компании принадлежит к категории технически сложных товаров. В соответствии с Законом о защите прав потребителей такие изделия не подлежат обмену в случаях, если товар покупателю не понравился, не подошел по техническим параметрам или внешнему дизайну. Рекомендуем составить полное представление об устройстве перед окончательным выбором и оплатой. Это поможет избежать недоразумений после покупки. Наши менеджеры дадут исчерпывающую информацию о параметрах выбранного товара.

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Обязательно к изучению:


При сдаче технически сложного устройства в ремонт по гарантии, требуется полная отвязка от всех учетных записей iCloud и внешних паролей. В случае невозможности снятия учетных записей, телефон не будет принят на гарантию.
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-и дней в сервисном центре продавца, только при предъявлении настоящего товарного чека и гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
Магазин снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- При наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования. (разбит дисплей, сильный скол и т.д).
- Выхода из строя по причинам несоблюдения правил эксплуатации оборудования.
- Вскрытия, ремонта, срыва заводских пломб или модернизации техники не уполномоченными лицами.
Гарантия распространяется на аксессуары, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации в течении 14 дней с момента приобретения товара.

Гарантийное обслуживание

  • Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).
А также гарантия не распространяется:
1.При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта
или вмешательства в устройство.
2.При повреждении устройства или механическом
воздействии на устройство.
3.Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены,
повреждены или имеют исправления.
  • Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами